Статьи

Отключение системы рециркуляции вторичных газов (EGR)
Добавлено: 06.07.2015

В современных ДВС существует система, которая соединяет выхлопную систему со впуском. Эта система называется EGR (exhaust gas recirculation / по-русски система рециркуляции выхлопных газов)...

Читать дальше

 
Установка Audi Drive Select.
Добавлено: 04.02.2015

Одной из последних разработок Audi в электронных системах является система Audi Drive Select. Она способна в один миг изменить множество параметров автомобиля, полностью меняя его поведение на дороге...

Читать дальше
 

 
Установка облегченного шкива коленвала.
Добавлено: 29.12.2014

Облегченный шкив позволяет быстрее и легче раскручиваться двигателю. Эффект от установки равносилен снижению веса автомобиля более, чем на 50 кг. На дино-стенде на двигателе 1.8 TSI был...

Читать дальше
 

 
Замена стандартной турбины на Loba Motorsport.
Добавлено: 16.12.2014

В данной статье мы расскажем о процессе установки модернизированной турбины Garrett от Loba motorsport - LO330. Она подходит bolt-on для двигателей 3.0TDI и позволяет получить около 330 л.с...

Читать дальше
 

 
Установка распорки подрамника Alu Kreuz.
Добавлено: 15.12.2014

Для улучшения управляемости автомобиля мы предлагаем своим клиентам готовые, проверенные временем решения. Среди них алюминиевая распорка подрамника платформы Audi B8 (A4 / A5 / S4 / S5 / Q5 / SQ5)...

Читать дальше
 

 
Замена интеркулера на более производительный.
Добавлено: 12.12.2014

При глубокой доработке автомобиля рано или поздно стает вопрос с интеркулером, т.к. стандартный перестает справляться со своими обязанностями. Для увеличения производительности...

Читать дальше
 

 
Установка четырехпоршневых тормозов.
Добавлено: 12.12.2014

Передние 4х поршневые тормоза Brembo подходит для большинства моделей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат. Отличный вариант для дороботки тормозной системы автомобиля. Тормоза меньше перегреваются и...

Читать дальше
 

 
Установка стабилизаторов Eurocode.
Добавлено: 21.11.2014

Автомобиль Audi Q5, двигатель 3.0 TFSI, АКПП, quattro. Характеристики стабилизаторов Eurocode Sway Bar Set: Передний стабилизатор имеет толщину 32 мм и два настроечных положения...

Читать дальше
 

 
Замена сцепления МКПП.
Добавлено: 16.10.2014

Поэтапное описание процесса замены оригинального сцепления на усиленное от Sachs. Автомобиль Audi Q5, 2010 года выпуска, двигатель 2.0 TFSI, МКПП, quattro...

Читать дальше
 

 
Очистка впускного коллектора.
Добавлено: 01.06.2014

В данной статье мы Вам расскажем и наглядно покажем процесс очистки впускного коллектора на автомобиле Audi A4 B8 с двигателем 2.0 TFSI. Пробег автомобиля 50.000 км...

Читать дальше