Статьи - Отключение клапана EGR

В современных ДВС существует система, которая соединяет выхлопную систему со впуском. Эта система называется EGR (exhaust gas recirculation / по-русски система рециркуляции выхлопных газов).

Эта система создана для улучшения экологичности бензиновых и дизельных моторов. Происходит это за счет направления частично отработавших газов обратно во впускной коллектор.

Недостатком данной системы является снижение мощности и отложение сажи и нагара во впускном коллекторе. Это особенно актуально для дизельных моторов.

В самом простом случае система EGR состоит из механического клапана (клапан EGR), который соеднияет выпускной и впускной коллекторы.
В современных двигателях клапан EGR управляется электронно.
Мы можем произвести программное отключение EGR. Иными словами - мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить EGR из системы, чтобы он не открывался и все отработанные газы уходили в выхлопную систему.



Это предотвращает отложение нагара и сажи во впускном коллекторе, увеличивает мощность двигателя, но немного снижает экологичность мотора. Так же снижается окисление моторного масла.
Стоимость отключения EGR зависит от модели автомобиля.



Статья добавлена 06.07.2015 - Вернуться к другим Статьям