Статьи - Регулирование давления масляного насоса
С радостью сообщаем о том, что теперь стала доступна новая услуга — изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса.
Простым языком — включение второй ступени маслонасоса. Для чего это нужно?
Современные турбомоторы группы VAG (Gen. 3 и Gen. 2) имеют ступенчатое регулирование давления масла.
Низкий уровень давления (1 ступень) составляет около 1,5 — 1,8 Бар (относительно), такой уровень давления сохраняется до 3500 оборотов.
При достижении двигателем 3500 оборотов, производится переключение на высокий уровень давления (2 ступень), давление при этом составляет около 3,3 — 3,5 Бар (относительно).
Сделано это исходя из соображений экологии и экономии топлива, хотя в реальной жизни никакой экономии не даёт.
А вот то, что недостаточное давление масла пагубно влияет на компоненты двигателя — это суровая правда.
Балансирные валы, фазорегуляторы, распредвалы, да практически все компоненты ГБЦ, работают с недостаточным количеством смазки, что приводит к их ускоренному выходу из строя.
Для примера, автомобиль может ехать по трассе со скоростью 105 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, а маслонасос работает на 1 ступени со сниженной производительностью и низким давлением.
Учитывая термонагруженность современных моторов, температура масла будет в районе 105 градусов, оно будет весьма жидким и под низким давлением может не обеспечивать необходимую толщину масляной плёнки, которая нужна для правильной работы пар трения — это первая проблема, риск масляного голодания.
Вторая проблема заключается в следующем: представим, вам нужно обогнать другую машину, вы нажимаете на газ, нагрузка повышается, обороты доходят до 3500, в этот момент включается 2 ступень маслонасоса (полная производительность) и давление масла, резким скачком поднимается до 3,5 Бар.
Пары трения получают ударную нагрузку от мгновенно поступающего масла под высоким давлением.
Это может повредить сетки стоящие в опорном кронштейне и балансирных валах, привести к повреждениям уплотнителей и других деталей двигателя.
Наша модификация позволяет получить равномерное увеличение давления масла, пропорционально росту нагрузки и оборотов, свести к минимуму риск масляного голодания и повреждения деталей двигателя из-за недостаточного количества смазки, как при высоких нагрузках, так и в переходных режимах.
Эта услуга рекомендуется абсолютно всем, вне зависимости от уровня доработки автомобиля.
Обеспечение необходимого давления масла одинаково важно для тех, кто едет по треку и для тех, кто стоит в пробке!
Большая просьба. Возможность реализации на конкретном двигателе и окончательную стоимость уточняйте у наших представителей
Статья добавлена 25.09.2021 - Вернуться к другим Статьям