Отключение системы впрыска мочевины SCR Audi Q8 50TDI DHXA 286hp

Отключение системы впрыска мочевины SCR  Audi Q8 50TDI DHXA 286hp
Производитель: Eurocode HPS
Модель: HPS 3.0TDI-DHX
Цена: 35000 р. 20000 р.

Доступные варианты


Дополнительные опции при прошивке:




Количество:  
Отключение системы впрыска мочевины на Audi Q8 50TDI с двигателем 3.0TDI EA897_EVO2 DHXA 286л.с.  M-HEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) с блоком управления Bosch MD1_CP004

Особенностью этих автомобилей является экологический класс EURO 6, для соответствия которому, автомобили оснащаются системой SCR, в которой для снижения токсичности отработавших газов используется жидкость AdBlue. Проще говоря, устройство впрыска мочевины.
Принцип работы системы SCR довольно прост, перед каталитическим нейтрализатором установлена форсунка, через которую в зависимости от режима работы двигателя, осуществляется впрыск жидкости AdBlue (32-процентный раствор мочевины). 
В результате запускается химическая реакция, на выходе которой получаются вода и азот – абсолютно безвредные для окружающей среды вещества.
 
Официально на рынок РФ такие автомобили не поставлялись. 
 
Система SCR (впрыска мочевины) крайне требовательна к условиям эксплуатации, необходимо постоянно поддерживать определённый уровень жидкости AdBlue в баке, проводить обслуживание, менять фильтры, следить за исправностью компонентов.
Также система крайне не надежно работает при отрицательных температурах и плохо предназначена для эксплуатации в наших условиях. 
Жидкость AdBlue зимой просто замерзает. Нагревательные элементы, которыми оборудована система, просто не рассчитаны на столь продолжительное время работы и часто выходят из строя.
С наступлением холодов к нам массово поступают обращения по поводу ее отключению.
Мы гарантируем максимально корректное (на уровне системы) отключение системы впрыска мочевины с сохранением всей остальной экологии. 
Каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан EGR, фильтр DPF (сажевый фильтр), все эти экологические узлы не затрагиваются, они остаются на месте и продолжают исправно работать.
Все происходит на программном уровне. 
Не нужно ничего вырезать/удалять или иным способом портить автомобиль.
После программного отключения системы SCR, вы можете беспрепятственно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь за исправность остальных его систем.
 
С большой осторожностью относитесь к тем, кто вам рекомендуют механически удалить AdBlue и почистить ошибки.
Чаще всего это будет означать, что автомобиль продолжит работу в вечном аварийном режиме.
Только при этом никакие ошибки не будут отображаться на панели приборов.
В дальнейшем, привести такой автомобиль в исправное состояние, будет крайне сложно и дорого, а также будет проблематично провести регистрационные действия.

Доступные опции:
-Изменение работы системы Start-Stop
-Улучшение алгоритма регулирования давления масла

Примеры работ по отключению мочевины на Ауди Q8 50TDI 286hp:

Отключение системы впрыска мочевины SCR и инверсия кнопки Start-Stop на Audi Q8 50TDI в Москве


Отключение системы мочевины на ауди ку8 3 литра дизель в Москве



Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!


Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch


Распространенные ошибки при неисправности системы впрыска мочевины SCR Adblue и контролю NoX:

P21CE Reductant Quality Module Performance 
P21DD Reductant Heater "A" Current Too Low
P21DD Reductant Heater "A" Current Too Low 
P2200 NOx Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit 
P2201 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1 
P2202 NOx Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Low 
P2203 NOx Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit High 
P2204 NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 1
P2205 NOx Sensor Heater Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
P2206 NOx Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1
P2207 NOx Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1
P2208 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 1 Sensor 1
P2209 NOx Sensor Heater Sense Bank 1 Sensor 1 Circuit Range/Performance 
P220A NOx Sensor Supply Voltage Bank 1 Sensor 1 Circuit 
P220B NOx Sensor Supply Voltage Bank 1 Sensor 2 Circuit 
P2210 NOx Sensor Heater Sense Circuit Low Bank 1 Sensor 1
P2211 NOx Sensor Heater Sense Circuit High Bank 1 Sensor 1
P221C Reductant Heater "B" Current Too Low 
P221D Reductant Heater "B" Current Too High 
P221E Reductant Heater "C" Current Too Low 
P221F Reductant Heater "C" Current Too High 
P229E NOx Sensor Bank 1 Sensor 2 Circuit 
P229F NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2 
P22A0 NOx Sensor Bank 1 Sensor 2 Circuit Low 
P22A1 NOx Sensor Bank 1 Sensor 2 Circuit High 
P22A2 NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 2
P22A7 NOx Sensor Heater Sense Bank 1 Sensor 2 Circuit Range/Performance 
P23AC NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 3 
P23AD NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 3 
P23AE NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 3 
P23AF NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 3 
P23B5 NOx Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 3 
P23B6 NOx Sensor Supply Voltage Circuit Bank 1 Sensor 3 
P249C Excessive Time To Enter Closed Loop Reductant Injection Control 
P263D Reductant Heater Driver Performance 
P2BA7 Nox Exceedence - Empty Regent Tank
P2BAF NOx System Driver Inducement Active 
P2C7A SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1 Catalyst 2 
P2D1F Reductant System Flow – Restricted 
P2EAD Reductant Metering Unit 2 Performance 
P2EAE Reductant Injection Valve Circuit Range/Performance Bank 1 Unit 2 
P2EAF Reductant Injection Valve Stuck Closed Bank 1 Unit 2 
U0029 Vehicle Communication Bus A Performance
U010E No Communication with Control Module for SRC Reductant 
U029D Lost Communication With NOx Sensor "A" 
U029E Lost Communication With NOx Sensor "B" 
U02A1 Lost Communication With NOx Sensor "C" 
U02A3 Lost Communication With PM Sensor 
U02A5 Lost Communication with Reductant Heater Control Module 
U05A3 Invalid Data Received From Reductant Quality Module 
U0666 Lost Communication With Reductant Pressure Sensor 
U140E Reductant Control Module  - Function Limited due to Undervoltage
U177F Reducing agent pressure sensor implausible message 
 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: