Улучшение алгоритма регулирования давления масла Audi Q8 50TDI DHXA 286hp

Улучшение алгоритма регулирования давления масла Audi Q8 50TDI DHXA 286hp
Производитель: Eurocode HPS
Модель: HPS 3.0TDI-DHX
Цена: 15000 р. 10000 р.

Доступные варианты


Дополнительные опции при прошивке:




Количество:  
Улучшение алгритма регулирования давления масла на Audi Q8 50TDI с двигателем 3.0TDI EA897_EVO2 DHXA 286л.с.  M-HEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) с блоком управления Bosch MD1_CP004

VW AG реализовал в двигателях 3.0 TDI EA897 EVO, устанавливаемых на автомобили Audi и Volkswagen,  инновационную систему изменения давления масла.
Суть её в том, что в масляном насосе установлен клапан, который в определённых режимах искусственно ограничивает давление масла и его количество, поступающее в двигатель.
 
Однако в отличие от двигателей 1.8 TFSI/TSI - 2.0 TFSI/TSI/TDI, где регулировка реализована двухступенчато, клапан либо открыт, либо закрыт, в случае с 3.0 TDI, регулирование производится импульсно, в зависимости от условий, в одну единицу времени клапан открывается / закрывается несколько раз на разное время.
 
Сделано это исходя из соображений экологии и экономии топлива, хотя в реальной жизни никакой экономии не даёт. 
Но с ростом пробега, недостаток смазки в ГБЦ, приводит к повреждениям распредвалов и других деталей двигателя.
 
Заводской алгоритм выглядит следующим образом:
Пример, при равномерном движении по трассе со скорость 100 км/ч при 1500 - 2000 об/мин и маслом прогретым до 100 градусов, давление искусственно ограничено на 3 - 3,5 Бара. И самое странное, что после 4500 об/мин, например, при обгонах, когда двигатель работает в мощностном режиме, давление масла опять ограничено, хотя в зоне максимальных оборотов и давление должно быть максимальным.
Притом чем выше температура масла, тем больше давление ограничивается, хотя известно, что с ростом температуры масло разжижается, его давление и так снижается, без искусственных ограничений.
Соответственно на заводском алгоритме, с ростом температуры масла, оборотов и нагрузки, соразмерно возрастает и риск контактного трения ввиду недостатка смазки.
 
Специалисты Eurocode HPS разработали свой алгоритм, выглядит он так:

Наш алгоритм регулирования предполагает ограничение давления лишь тогда, когда когда двигатель работает на минимальной нагрузке, при отрицательных температурах масла и в режиме холостого хода.
Во всех остальных режимах, режиме частичной нагрузки и тем более в мощностном режиме, давление масла не ограничивается, оно растёт соразмерно росту оборотов и росту нагрузки на двигатель, обеспечивая достаточный уровень смазки для нормальной работы мотора. 
 
Данная услуга позволяет свести к минимуму риск масляного голодания и повреждения деталей двигателя из-за недостаточного количества смазки, как при высоких нагрузках, так и в переходных режимах эксплуатации.
Опция рекомендуется абсолютно всем, вне зависимости от уровня доработки автомобиля.
Обеспечение необходимого давления масла одинаково важно для тех, кто едет по треку и для тех, кто стоит в пробке.

Доступные опции:
-Изменение работы системы Start-Stop
-Отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR

Примеры работ по улучшению регулирования давления масла на Ауди Q8 50TDI 286hp:

Чип тюнинг с улучшением алгороитма регулирования давления масла, термостатированием и прошивкой кпп 0D5 в Москве


Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!


Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch


 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: