Volkswagen Tiguan I, рестайлинг, двигатель 2.0 TSI - 170 л.с., АКПП Aisin
Цена: 29000 р. 16900 р.
Количество:
Volkswagen Tiguan 1 поколения, рестайлинг, 2012 год, двигатель 2.0 TSI - 170 л.с., АКПП Aisin, пробег 120000 км.
Несколько лет назад у машины был вырезан катализатор, установлен даунпайп и сделана прошивка.
По словам владельца, машина поехала быстрее, но появились проблемы, неравномерный разгон, волнообразный, также машина периодически дёргалась под нагрузкой и вырос расход топлива который доходил до 25 литров в городе.
Неоднократно он обращался туда, где машину прошивали, там вносили корректировки, с какого-то раза стало лучше, дёргаться на разгоне машина стала меньше, так в итоге и ездил.
Несколько раз обращался к нам за консультацией, если перепрошить, снизится ли расход топлива? На, что мы говорили, что нужно выяснить причину расхода топлива.
Многолетняя практика показывает, что в режимах частичной нагрузки, на нашем ПО расход топлива сохраняется примерно таким же, как на заводской программе и если у его конкретного автомобиля после прошивки нашим софтом всё равно будет большой расход - то однозначно нужно искать причину в железе.
В итоге владелец решился и приехал к нам.
Для начала сделали компьютерную диагностику, в памяти висит ошибка по регулировке давления наддува, теперь нужно будет понять, в чём причина, в программе или в железе.
Далее поехали снять логи, посмотреть, как работает машина. Там картина следующая: наддув скачет, дроссель то прикрывается, то открывается, присутствуют дичайшие откаты по зажиганию, которые доходили до 11,3 градуса - это очень, очень много.
Здесь нужно сказать, что из-за огромного расхода топлива, владелец перешёл на 95 бензин чтобы хоть немного снизить траты на топливо. Также выяснилось, что свечи давно не меняли.
Решили всё же проверить, как машина будет себя вести на нашем ПО.
Сделали чип-тюнинг Stage 1 двигателя до 267 л.с. с отключением контроля катализатора, после чего поехали тестировать.
С первых метров стало понятно, что машина поехала по другому. Отклик на газ стал лучше, пропали рывки и волны на разгоне, он стал ровным. Плавная, ровная тяга с низов и до самой отсечки, без провалов и ощущения турбоямы.
Сделали несколько тестовых заездов, ошибка по регулировке давления наддува не появилась, но на всякий случай рекомендовали поменять байпас и N75 клапан т.к. часто именно они являются причиной такой ошибки. Также рекомендовали не откладывая в долгий ящик поменять свечи т.к. на логах после прошивки всё равно проскакивали откаты, правда максимум 3,5 градуса при норме до 6.
Позже владелец сказал, что расход снизился и теперь его всё устраивает, и поведение машины, и расход.
Несколько лет назад у машины был вырезан катализатор, установлен даунпайп и сделана прошивка.
По словам владельца, машина поехала быстрее, но появились проблемы, неравномерный разгон, волнообразный, также машина периодически дёргалась под нагрузкой и вырос расход топлива который доходил до 25 литров в городе.
Неоднократно он обращался туда, где машину прошивали, там вносили корректировки, с какого-то раза стало лучше, дёргаться на разгоне машина стала меньше, так в итоге и ездил.
Несколько раз обращался к нам за консультацией, если перепрошить, снизится ли расход топлива? На, что мы говорили, что нужно выяснить причину расхода топлива.
Многолетняя практика показывает, что в режимах частичной нагрузки, на нашем ПО расход топлива сохраняется примерно таким же, как на заводской программе и если у его конкретного автомобиля после прошивки нашим софтом всё равно будет большой расход - то однозначно нужно искать причину в железе.
В итоге владелец решился и приехал к нам.
Для начала сделали компьютерную диагностику, в памяти висит ошибка по регулировке давления наддува, теперь нужно будет понять, в чём причина, в программе или в железе.
Далее поехали снять логи, посмотреть, как работает машина. Там картина следующая: наддув скачет, дроссель то прикрывается, то открывается, присутствуют дичайшие откаты по зажиганию, которые доходили до 11,3 градуса - это очень, очень много.
Здесь нужно сказать, что из-за огромного расхода топлива, владелец перешёл на 95 бензин чтобы хоть немного снизить траты на топливо. Также выяснилось, что свечи давно не меняли.
Решили всё же проверить, как машина будет себя вести на нашем ПО.
Сделали чип-тюнинг Stage 1 двигателя до 267 л.с. с отключением контроля катализатора, после чего поехали тестировать.
С первых метров стало понятно, что машина поехала по другому. Отклик на газ стал лучше, пропали рывки и волны на разгоне, он стал ровным. Плавная, ровная тяга с низов и до самой отсечки, без провалов и ощущения турбоямы.
Сделали несколько тестовых заездов, ошибка по регулировке давления наддува не появилась, но на всякий случай рекомендовали поменять байпас и N75 клапан т.к. часто именно они являются причиной такой ошибки. Также рекомендовали не откладывая в долгий ящик поменять свечи т.к. на логах после прошивки всё равно проскакивали откаты, правда максимум 3,5 градуса при норме до 6.
Позже владелец сказал, что расход снизился и теперь его всё устраивает, и поведение машины, и расход.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: